branding

По нашему мнению, успех рекламных кампании складывается из двух основных критериев:

 

  • Отличная стратегия, направленная на создание правильных ценностей продукта/услуги рекламируемой нами
  • Упаковка той самой ценности, либо бизнеса целиком

 

Выявив ценность вашего продукта для потребителя, мы решим половину задачи с продажей. Реклама будет уже на 50% продавать ваш товар сама, таким образом покупатель, еще не купив товар уже получает ответы на свои вопросы.

И второе самое красивое это лощеная, приятная на ощупь и радующая глаз «Упаковка». Взяв в руки, которую ваш клиент ощущает необходимость в приобретении рекламируемого нами товара, мы сделаем все это на раз, два, три…

 

В интернете наиболее выгодным и правильным инструментом в стратегии «узнаваемость бренда» является контекстная и баннерная реклама. Поисковое продвижение менее эффективно ввиду узкого охвата аудитории.

Самым весомым преимуществом контекстной рекламы в процессе узнаваемости вашего бренда будет факт показа этого самого контекстного объявления вашему потенциальному клиенту, даже если не было перехода по объявлению ваш будущий клиент его увидел.

Не менее важным в этой цепочке к постоянному потоку клиентов будет играть роль и ваш сайт, та страница на которую ведет реклама. Сайт или посадочная страница (landing page) должны быть запоминающимися, с точки зрения дизайна и конечно же технической составляющей. Важную роль будет играть и адаптивность портала для разных платформ. Ведь именно визуально вас и будут запоминать.