Как работает контекстная реклама

Работает она очень просто, пользователь, введя запрос в поисковой строке Google/Яндекс/Bing (или другой поисковой машины),  получает результат с подписью “Реклама”, именно этот ответ на запрос и есть контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы

  • Мгновенная отдача, после запуска уже через несколько часов начинается активность
  • Стоимость, один из самых бюджетных способов продвижения в интернете
  • Охват только целевой аудитории, вас будут видеть те, кому интересен ваш товар/услуга
  • Гибкость, вы всегда можете прекратить кампанию, скорректировать бюджет, добавить новый товар или продукт

Из чего же формируется стоимость

Стоимость за переход по объявлению формируется на аукционе, на основе ставки по ключевому запросу. Сама ставка зависит только от рекламодателя, конечную стоимость задает именно он. Зависимо от факторов цена за переход может сильно меняться, и в итоге ваша рекламная кампания может только дешеветь со временем либо наоборот, формирует цену и геолокация в которой показывается реклама, время суток, конкуренция, показатель качества и некоторые другие.

Хотите обсудить специфику вашей ниши, и узнать точную выгодную стратегию по рекламной кампании? Свяжитесь с нашим менеджером.